Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Орловской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Расширенное заседание Коллегии УФК по Орловской области

25 июля 2018 года состоялось расширенное заседание Коллегии Управления Федерального Казначейства Орловской области.

Руководитель УФК по Орловской области Т.И. Степина подвела итоги деятельности за 6 месяцев текущего года и обозначила задачи, стоящие перед коллективом Управления.

Заместитель руководителя УФК по Орловской области С.П. Гридяев довел до присутствующих результаты анализа деятельности структурных подразделений в рамках осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». «В нашей работе необходимо строго соблюдать нормы действующего законодательства, а также руководствоваться разъяснениями, полученными из Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства» - отметил С.П. Гридяев.

Заместитель руководителя Управления И.А. Монашев подробно осветил вопрос подготовки проекта сметы на 2019-2021 годы. «Подготовка проекта сметы на 2019-2021 гг. была осуществлена с учетом необходимой потребности в товарах, работах, услугах в пределах нормативных затрат, утвержденных приказом Федерального казначейства от 29.07.2016 №300. В ноябре предстоит второй этап согласования сметы на 2019-2021 годы», – отметил он.

Заместитель руководителя Управления Л.В. Семченкова рассказала о ходе реализации Плана подготовки празднования 95-летия со дня образования контрольно-ревизионных органов Минфина России. «В преддверии 95-летия контрольно-ревизионных органов Российской Федерации Федеральное казначейство проводит ряд мероприятий, посвященных юбилейной дате. УФК по Орловской области, как территориальный орган также участвует и организует юбилейные мероприятия», - подчеркнула она.

О новациях в антикоррупционном законодательстве в 2018 году рассказала начальник отдела государственной гражданской службы и кадров И.А. Князькина, уделив особое внимание положениям указа Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы». «В совокупности предлагаемые меры и способы предотвращения и урегулирования конфликта интересов позволят расширить возможности эффективного предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизировать последствия коррупционных правонарушений и создать механизм регулирования конфликта интересов, находящегося в основе любого коррупционного правонарушения», - отметила И.А. Князькина.

Об оптимизации процесса обеспечения наличными средствами организаций сектора государственного управления и минимизации наличного денежного обращения рассказала начальник операционного отдела Н.Д. Кищенко. «Минфин России и Казначейство России в целях минимизации наличного денежного обращения приступили к реализации мероприятий по перечислению денежных средств, выдаваемых организацией под отчет своим сотрудникам, с использованием национальной платежной системы «МИР», подчеркнула Н.Д. Кищенко. По ее словам целесообразно обратить внимание на необходимость проведения анализа объемов и структуры денежных средств, классифицированных как «неиспользованные/излишне полученные» в целях минимизации расходов, связанных с оплатой клиентом комиссии кредитной организации по проведению операции по перечислению внесенных средств на счета ТОФК.

Об итогах контрольно-аудиторских проверок, мониторинга организации и осуществления мероприятий по идентификации, анализу и оценке внутренних (операционных) казначейских рисков в отделах Управления и результатах проведенных анализов в органах государственного (муниципального) финансового контроля за 6 месяцев 2018 года, а также о задачах по совершенствованию системы внутреннего контроля в Управлении рассказала начальник отдела внутреннего контроля и аудита Е.В. Настепанина.

«Система внутреннего контроля, реализованная в Управлении, является постоянно развивающимся и совершенствующимся механизмом и неотъемлемой частью системы внутреннего контроля Федерального казначейства.

Сегодня осуществление каждым сотрудником внутреннего контроля, носящего предварительный характер, методами самоконтроля, контроля по уровню подчиненности в процессе ежедневного выполнения возложенных на него должностных обязанностей позволяет начальникам структурных подразделений ежедневно получать информацию о возникающих проблемах, которые требуют оперативного решения. Таким образом, внедрение внутреннего контроля позволяет всегда держать руку на пульсе событий»,- отметила она.

Об итогах исполнения требований Порядка определения и оценки результативности деятельности федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в УФК по Орловской доложила начальник административно-финансового отдела О.В. Абрахина. «Прошу начальников отделов усилить контроль за подготовкой и представлением Таблиц результативности» - подчеркнула она.

Итоги заседания Коллегии УФК по Орловской области подвела Т.И. Степина.